Морской каталог

Пожалуйста чтобы создавать сообщения и темы.

Ледокол Ангара

Ледокол "Ангара" - единственное из первых судов ледокольного типа, сохранившееся до наших дней. Заказ на его постройку был оформлен Российским правительством в конце 1898 года в Англии на фирме "Sir VG Armstrong". Стоимость ледокола составила 770704 руб.Водоизмещение судна - 1400 т. Мощность машины - 1250 л. сил. 25 декабря 1929 года ледокол потерпел крушение на обратном пути из Курбуликского залива и едва не затонул[3]. В 1931—1932 годах, в связи с полученными повреждениями, судно прошло капитальный ремонт. Второй капитальный ремонт «Ангара» должна была пройти в мае 1941 года, он был отложен в связи с Великой Отечественной войной. Во время войны ледокол перевозил баржи с рыбой, и ходил до 1949 года, когда был поставлен на второй капитальный ремонт. Из-за осложнений с использованием старого стапеля, «Ангара» смогла выйти в плаванье только в июле 1960 года. Однако уже спустя два года, зимой 1962 года, пароход был исключён из состава флота в связи с моральным износом. До 1967 года судно находилось в отстое, позднее оно было переведено в Иркутское водохранилище, где использовалось местным отделением ДОСААФ. В 1975 году общество отказалось от ледокола и он должен был быть разрезан на металл, но этому помешало только то, что судно село на мель при переводе в порт. Ледокол находился в полузатопленном состоянии до 1987 года, когда по инициативе ВООПИиК принято решение о реставрации парохода и превращения его в музей. Работы продолжались три года и 5 ноября 1990 года «Ангара» была поставлена на вечную стоянку на Иркутском водохранилище.

Карманные календари Ледокол Ангара


Deprecated: Non-static method YM_Paste::yandexmetrika_paste() should not be called statically in /home/kalendar/filotaimist.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Яндекс.Метрика