Несмотря на кажущееся разнообразие, видов календарей не так много. В большинстве случаев они отличаются используемыми материалами, дизайном, креативными элементами.
Квартальный настенный календарь – один из наиболее интересных видов фирменных календарей. Он имеет презентабельный внешний вид, а его размеры и строение дают возможность создания уникального продукта, который станет своеобразной визитной карточкой Вашей компании. Квартальные календари – это лучший подарок менеджерам бизнес-партнеров. Он очень удобен для офиса, так как можно планировать деятельность на три месяца вперед, и имеет достаточно места, чтобы разместить рекламу компании. Квартальные календари изготавливают из дорогих качественных материалов.
Перекидной настенный календарь, при сохранении положительных черт других настенных календарей, является более демократичным. Его основное преимущество различные рисунки, фотографии, рекламу можно разместить на каждом листе календаря. Именно такой вид календарей выбирают для себя компании, желающие заявить о себе в полной мере.
Календарь-плакат, или, как его называют, листовой календарь – пожалуй, наиболее известный вид календарей. Низкая себестоимость делает такие календари необременительным подарком, который можно вручать массово, большим группам людей, а большой формат дает простор для фантазии дизайнера.
Календарь-«домик» — наиболее известный вид настольных календарей. Компактный и удобный, он является желанным сувениром для всех офисных работников. Из-за небольших размеров такой календарь не может нести большие объемы информации, поэтому изображения и текст на нем должны быть максимально емкими и удобными для восприятия. Именно такой календарь будет постоянно находиться перед глазами Вашего партнера по бизнесу на протяжении целого года, так что к его разработке нужно относиться особенно тщательно.
Карманный календарь. Самый распространенный из всех видов календарей, его низкая цена дает возможность воплощения самых необычных и креативных дизайнов. Главная задача карманного календаря – привлечь внимание, заинтересовать потенциального клиента. Такие календари печатаются большими оптовыми партиями и раздаются клиентам при заказе, рассылках, во время проведения различных акций.
Кроме описанных выше, существуют также менее распространенные виды фирменных календарей – например, отрывные, календари, совмещенные с ежедневником, магниты и многие другие. Выбор конкретного вида календарей зависит, в первую очередь, от их конечных пользователей, от сферы деятельности компании, целей вручения.
Вне зависимости от того, какие именно виды календарей Вам необходимы, стоит заметить, что их дизайн неразрывно связан с общим фирменным стилем компании. Не стоит полагаться на то, что рекламная компания, которой Вы закажете изготовление календарей, в должной степени изучит рынок, особенности деятельности фирмы, ее партнеров и конкурентов, чтобы разработать дизайн, полностью соответствующий потребностям. В большинстве случаев предлагаются некие стандартные решения, в результате готовые календари ничем не будут выделяться из ряда однотипных.
Дизайн календарей необходимо проводить на этапе формирования фирменного стиля компании. Таким образом, Вы получаете готовый стиль для корпоративных календарей, соответствующий общей концепции. В зависимости от конкретных целей, в общий дизайн впоследствии могут вноситься доработки и изменения.