Русское восточное азиатское пароходство
Цитата: алекс от 09/04/2020, 23:24Русское Восточно-Азиатское общество (1899—1918) было основано в Санкт-Петербурге как первое дочернее предприятие образованной за два года до этого датской Восточно-Азиатской компании. Общество владело целой флотилией современных пароходов, которые регулярно курсировали на пассажирских линиях, возили грузы и морскую почту. В 1900 году Русское Восточно-Азиатское общество открыло регулярное пассажирское сообщение на трансатлантической «Русско-американской линии» (англ. «Russian-America Line»). Линию обслуживали пароходы: «Эстония» (1889), «Митава» (до 1908 года - «Бирма») (1894), «Двинск» (1897), «Россия» (1908), «Курск» (1910), «Царь» (1912) и «Царица»(1917). После революции в России Восточно-Азиатская компания продала часть флота Русско-американской линии, а пассажирские пароходы передала вновь образованной «Балтийско-американской линии» (англ. «Baltic American Line») под управлением английской фирмы «Cunard Line».
Карманные календари Русское восточное азиатское пароходство
Русское Восточно-Азиатское общество (1899—1918) было основано в Санкт-Петербурге как первое дочернее предприятие образованной за два года до этого датской Восточно-Азиатской компании. Общество владело целой флотилией современных пароходов, которые регулярно курсировали на пассажирских линиях, возили грузы и морскую почту. В 1900 году Русское Восточно-Азиатское общество открыло регулярное пассажирское сообщение на трансатлантической «Русско-американской линии» (англ. «Russian-America Line»). Линию обслуживали пароходы: «Эстония» (1889), «Митава» (до 1908 года - «Бирма») (1894), «Двинск» (1897), «Россия» (1908), «Курск» (1910), «Царь» (1912) и «Царица»(1917). После революции в России Восточно-Азиатская компания продала часть флота Русско-американской линии, а пассажирские пароходы передала вновь образованной «Балтийско-американской линии» (англ. «Baltic American Line») под управлением английской фирмы «Cunard Line».