Николаевский-на Амуре морской порт
Цитата: алекс от 01/01/2021, 21:13Николаевский-на-Амуре морской порт - один из старейших на Дальнем Востоке. Он образовался из небольшого военного поста, основанного в середине XIX века русским мореплавателем-исследователем адмиралом Г.И. Невельским. С этого времени порт ведет свой отсчет и начало коммерческой деятельности. Были открыты первые пассажирские и грузовые рейсы по Амуру. После окончательного присоединения к России Приморского и Уссурийского краев в 1858 году по Айгуньскому договору Николаевск-на-Амуре становится своеобразными морскими воротами русских владений на Дальнем Востоке. В порту действует механическая мастерская, в которой организованы специальные группы, занимающиеся ремонтом портальных кранов, автопогрузчиков и других механизмов. Имеется собственное лесопильное производство для собственных нужд, для ремонта причалов и прочих объектов, а также для продажи его на внутреннем рынке. Предприятие имеет собственный флот, в составе которого морские и речные буксиры, баржи и лихтеры, с помощью которых порт организует доставку разнообразных грузов в Охотский, Тугуро-Чумиканский и Аяно-Майский районы Хабаровского края. Зимой, после окончания навигации, руководство порта особое внимание уделяет заготовкам леса. Наличие лесосечного фонда и лесозаготовительной техники позволяет ежегодно заготавливать до 24 тысяч кубометров древесины. Пять причалов порта, оснащенные разнообразными портальными кранами и другими механизмами, складскими помещениями, принимают под разгрузку морские и речные суда, баржи с осадкой около пяти метров.
Карманные календари Николаевский-на Амуре морской порт
Николаевский-на-Амуре морской порт - один из старейших на Дальнем Востоке. Он образовался из небольшого военного поста, основанного в середине XIX века русским мореплавателем-исследователем адмиралом Г.И. Невельским. С этого времени порт ведет свой отсчет и начало коммерческой деятельности. Были открыты первые пассажирские и грузовые рейсы по Амуру. После окончательного присоединения к России Приморского и Уссурийского краев в 1858 году по Айгуньскому договору Николаевск-на-Амуре становится своеобразными морскими воротами русских владений на Дальнем Востоке. В порту действует механическая мастерская, в которой организованы специальные группы, занимающиеся ремонтом портальных кранов, автопогрузчиков и других механизмов. Имеется собственное лесопильное производство для собственных нужд, для ремонта причалов и прочих объектов, а также для продажи его на внутреннем рынке. Предприятие имеет собственный флот, в составе которого морские и речные буксиры, баржи и лихтеры, с помощью которых порт организует доставку разнообразных грузов в Охотский, Тугуро-Чумиканский и Аяно-Майский районы Хабаровского края. Зимой, после окончания навигации, руководство порта особое внимание уделяет заготовкам леса. Наличие лесосечного фонда и лесозаготовительной техники позволяет ежегодно заготавливать до 24 тысяч кубометров древесины. Пять причалов порта, оснащенные разнообразными портальными кранами и другими механизмами, складскими помещениями, принимают под разгрузку морские и речные суда, баржи с осадкой около пяти метров.