Гомельский судостроительный завод
Цитата: алекс от 10/30/2020, 15:25В феврале 1919 года частновладельческий флот в городе Гомеле был национализирован, а весной 1919 года было принято решение о расширении судоремонтных мастерских. Осенью 1921 года была оборудована силовая станция, деревообделочный цех с лесопильной рамой и несколькими станками, механический и арматурно-слесарный цеха. В начале 1961 года ремонтно-эксплуатационная база флота была переименована в судостроительно-судоремонтный завод. К 1968 году завод выпустил 8 сорокаместных теплоходов «Беларусь», 120 катеров «Волга», плавперегружатель, дизель-электрическую машину, провел большую работу по ремонту флота. В настоящее время предприятие изготавливает металлоконструкции различного назначения из обычной и нержавеющей сталей, алюминия и титана. В 2009 году было освоено строительство прицеп-вагонов, полуприцепов-фургонов для перевозки КРС, а также грейферов для кранов грузоподъемностью 5 тонн и 10 тонн.
Карманные календари Гомельский судостроительный завод
В феврале 1919 года частновладельческий флот в городе Гомеле был национализирован, а весной 1919 года было принято решение о расширении судоремонтных мастерских. Осенью 1921 года была оборудована силовая станция, деревообделочный цех с лесопильной рамой и несколькими станками, механический и арматурно-слесарный цеха. В начале 1961 года ремонтно-эксплуатационная база флота была переименована в судостроительно-судоремонтный завод. К 1968 году завод выпустил 8 сорокаместных теплоходов «Беларусь», 120 катеров «Волга», плавперегружатель, дизель-электрическую машину, провел большую работу по ремонту флота. В настоящее время предприятие изготавливает металлоконструкции различного назначения из обычной и нержавеющей сталей, алюминия и титана. В 2009 году было освоено строительство прицеп-вагонов, полуприцепов-фургонов для перевозки КРС, а также грейферов для кранов грузоподъемностью 5 тонн и 10 тонн.