Технология изготовления карманных календарей постоянно меняется, но качество всегда улучшается. Карманные календари имеют удобный размер, они могут быть с человеком повсюду: и дома, и на работе, в сумке или в кармане, а изображенная на них символика будет постоянно находиться перед глазами потенциальных покупателей товара.
Что нужно для создания эффектного рекламного носителя? В первую очередь он должен быть полезным для потенциального клиента. А карманные календари, имеющие компактный размер, будут охотно использовать целый год.
Изготавливать календарики можно как из картона, так и из бумаги (с плотностью обычно 300 г/м). Естественно, при изготовлении из картона календари выходят гораздо плотнее и, как следствие, долговечнее. Выпуск может быть различными тиражами, на мелованной или картонной бумаге. Карманные календари издаются с закругленными углами, при их печати может использоваться глянцевая двухсторонняя ламинация.
Главным преимуществом календариков является их компактная функциональность и длительное время использования. Небольшие карманные календари способствуют запоминанию и узнаванию торговой марки, так как находятся под рукой круглый год. Через нас проходит огромный объем заказов на печать календарей, поскольку это является довольно популярной печатной продукцией. Плюсом выпуска календарей является также то, что на их производство не требуется от компании значительных финансовых затрат.
Карманные календарики являются самым маленьким, но в то же время, самым удобным видом календарей. Их начали производить еще в XIX веке, примерно тогда же они и стали так называться: небольшие размеры способствовали тому, что их чаще всего носили в карманах, чтобы они всегда были под рукой. К настоящему времени они не стали менее популярными, а даже наоборот – более распространенными. Это связано с тем, что изготовление карманных календарей является отличным способом получения продукции «два в одном»: отличная рекламная площадка и полезная в хозяйстве вещь. Благодаря этому тиражирование карманных календарей с изображенными на них логотипами фирм, рекламной продукцией или контактными данными, весьма распространено.
Завелась также традиция, что при прохождении выставок или презентаций, организаторы обязательно раздают карманные календари. Это связано с низкой стоимостью изготовления (ведь для их производства используется мало материала) и высокой эффективностью рекламы.
Выпуск карманных календарей является одной из стандартных типографских услуг. Для получения карманного календаря надо всего лишь выбрать тип продукции, придумать и воплотить макет изображения, которое будет на лицевой стороне, и указать число экземпляров. В качестве картинки можно взять логотип фирмы, рекламу какого-либо товара или услуги, при этом указав данные изготовителя или продавца. Довольно часто выпуск карманных календарей является частью комплексного заказа: например, он дополняет настольные или настенные календари за этот же год. В таком случае заказ для клиента будет еще более выгодным.
Цена на заказ изготовления карманных календарей зависит от ряда факторов: вид и тип бумаги, размер календаря, тираж, вид ламинирования, обработка углов и т.п.
Общая стоимость изготовления будет рассчитана сотрудниками типографии для каждого клиента индивидуально, исходя из этих и некоторых других параметров. В основном печать календарей происходит на современном оборудовании, материалом служит глянцевая бумага, которая в дальнейшем ламинируется, чтобы обеспечить красивый внешний вид и увеличить длительность использования.
Карманные календари также можно печатать различными технологиями: офсетной и цифровой печатью, что зависит от объема тиража. В большинстве случаев карманные календари заказываются большими партиями, особенно перед праздниками, и тогда они печатаются офсетной печатью.