4 съезд коллекционеров в Тольятти
0 0
Read Time:4 Minute, 11 Second

Начну в живую рассказ о Съезде — если что — буду исправлять.

Во первых — это был для меня не съезд, а слет, встреча. Расширенная встреча в тольяттинском клубе коллекционеров!
Собственно на съезд ( встреча в пятницу вечером) пришло всего человек 15-20 заселившихся в то время в гостинице АЗОТ коллекционеров. То — что там было — неинтересно никак.

Организация не создана. Устав не утвержден и не зарегистрирован. Демид Устинов из Ульяновска — Президент МСК — уехал в Якутию зам министра почты и связи Республики и его не было.
Что то докладывал Титков как вице-призидент, но он не организатор…
Мне кажется, что прибавлять МСК не будет, а вот убавлять — вполне вероятно….

А теперь по дням

лервый день — пятница
Заселились мы — Лидерс А.Г. , Александр Юданов и Алексей Князев — в трешку — но это не трехместный номер, а квартира с тремя комнатами и кухней. Вот так мы и жили все три дня в номере квартирного типа. Стоило это по 900 р + 100 р завтраки. Внизу на вахте повесили о себе объявление … Чтобы знакомые приходили!….

Начали как обычно просмотром материала друг друга — ну и длительным обедом, переходящим в ужин… Все время кто то приходил …

К нам — каленларистам — в первый день пришли среди прочего календаристы :
-Андрей из Магнитогорска ( привез свои городские календарики)
-Геннадий из Красноярского края =- кое что принес, но он ранее в сентябре был в Москве, и мы с нимм уже менялись в Москве,
— Коллега из Протвино — принес достаточно много местных и Моск к к …
— кучу материала принес Титков — смотрели его потом все…..

В первый лень погуляли по городу, накупили продуктов. Главное — торт-наполеон! Это блюдо было нашим фирменных все три дня….
А еще по русски отметили проигрыш наших волейболистов испанцам — смотрели всей «командой» календаристов — нас в это время сидело по номеру пятеро-шестеро!
Именно после проигрыша и пришлось идти в магазин за новыми «продуктами». — ПЯть партий смотреть и болеть, а потом переживать проигрыш — это сложно…
Ибо один из нас — Алексей Князев — волейболист и заядлый
болельщик.

Второй день- суббота — это был день экскурсий, но
мы по городу и в краеведческий музей не поехали и только после обеда я поехал в технический музей Ваза и получил с коллегами коллекционерами массу удовольствия. Раскошелился и купил за 500 р альбом этого музея — может что и отсканирую! Утверждают что по площади и по количеству экспонатов = это крупнейший музей такого профиля в мире! Соглашусь с этим!

-А ГЛАВНОЕ: ПРИНЕС ЖЕЛЕЗНУЮ ДЕТАЛЬКУ ДЛЯ сЛАВЫ гОЕВА ( сЛАВУ НЕ ОТПУСТИЛИ С РАБОТЫ) И МАССУ КАЛЕНДАРИКОВ во второй день ТОЛЬЯТТИНЕЦ еВГЕНИЙ. Вот пир души был!!!!
Уйма Вазовских к к прошлых лет и прочего интересного. Менялись два дня с Евгением! Спасибо ему — многое рассказал и главное — занял нам в воскресенье два стола на встрече и этим дал нам возможность по часу проспать в последний день дольше… Сидели на встрече рядом
чувствуется что ему как каленларисту было скучно ранее в клубе а тут столько нового и мы и другие гости-календаристы привезли…
Воспрянул душой человек! Спасибо ему.
Правда- видимо он единственный профессиональный календарист в тольятти , так как другие календариками местными практически не потчивали нас…

К вечеру приехал Кокорев из Ульяновска с женой — привез уйму новинок и часть своей коллекции — мы опять занялись делом.

… именно Кокорев Бронислав Сергеевич и рассказал про отлет Демида Устинова на руботу в Якутию… Без Демида надо искать нового организатора всего этого как Союза, как общественной организации, а не как просто ежегодной расширенной встречи…

Третий день-воскресенье
Встали в 7
В 8-30 на такси были в клубе ВАЗа.
Там обромных два фойе были отданы коллекционерам.
было 70 столиков и примено 80-100 коллекционеров и продавцом из коммисионных магазинов! Посетителей из города за время до 13 часво пришло еще наверное примено 50-100 человек.
Календарики нашлись у пяти-шести из сидящих за столами ( т.е у некаленларистов) — это у меньшего количества, чем в прошлый раз.

Нашего полку календаристов в воскресенье прибыло — приехала Наташа из Кинели, и двое календаристов мужчин — из Похвистнево и из
самары (все трое они форумчане и о съезде узнали на форуме). Все трое порадовали нас материалами, Например, Наташа привезла кроме прочего банки и Агни с красной календарной сеткой!
Фотографии с воскресной встречи вывешу позже сюда…

Время до 13 часов пролетело быстро.
по опыту прошлый встречь запаслись допингом и не страдали ни бессоницев на встрече ни апатией… А Евгений поил нас шоколадом…
После возвращения в гостиницу — собрались, отдохнули и вовремя приехали на вокзал Жигулевское море.
на нем Алекс чуть не пропустил свой поезд — он все ждал какой то, а оказадось что его 25 прицепной вагон поезда Уфа-Нижний прикреплен к нашему поезду! Так что с 17 до 24 этого дня мы болтали ( как и все предыдущие дни!) втроем в купе — переговорили обо всем на свете, но все не съели и не в—-и… Жалели что не купили третий торт! А в 24 он ушел в свой вагон и в рузаевке его перецепили к другому поезду до Нижнего…

Спали нормально и Москва нас встретила хорошей погодой.

разбираться с Добычей мне лично — две недели надо….

Ибо ребята брали тематику — а я то брал все темы, и рекламы было много!

Поездкой довольны безмерно!!!
Съездом я лично не доволен!

Наши предложениЯ выскажем отдельно — как жить дальше!

Happy
0 %

От алекс

Deprecated: Non-static method YM_Paste::yandexmetrika_paste() should not be called statically in /home/kalendar/filotaimist.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324