Календари как вид печатной продукции

Календари — отличный рекламный материал. Их распространяют на выставках, BTL-акциях, семинарах, конференциях, премьерах фильмов, в магазинах, кафе и ресторанах. Напечатанные на картоне или бумаге с высокой плотностью, ламинированные с одной или двух сторон, они вызлядят презентабельно и могут использоваться долгое время . Размер карманных календарей 70х100 мм выбран не случайно. Благодаря ему они легко помещаются в карман, кошелек, бумажник. Красивый календарик, выполненный с применением высококачественных материалов, захочет взять каждый.

Немного истории

Этот аксессуар давно стал неотъемлемой составляющей корпоративного стиля и кажется, что он был всегда. На самом же деле небольшие календари свою историю ведут с 80-х годов XIX века. Тогда в Европе их начали использовать в торговле. Их оформление впечатляло не только художественными образами, но и материалами. Они изготавливались из жести, кожи, шелка и украшались тиснением из сусального золота.

Нашли применение карманные календари и в другой сфере. Их стали заказывать представители экономических сообществ, страховых компаний, страховых организаций.

В послереволюционной России эти аксессуары утратили актуальность, и вновь заявили о себе лишь в конце ХХ века, а точнее – с 80-х гг. Тогда популяризации способствовало появление на них героев мультфильмов, артистов, спортсменов.

Карманные календари — средство рекламы

Когда необходимы недорогие, эффективные рекламные материалы для распространения на выставке или во время рекламной акции, вспоминают о карманных календарях. С одной стороны их достоинством является оригинальный внешний вид, а с другой – информативность. Разместив на нем логотип и реквизиты компании, вы создадите напоминание клиентам о ней на целый год.

От алекс

Добавить комментарий


Deprecated: Non-static method YM_Paste::yandexmetrika_paste() should not be called statically in /home/kalendar/filotaimist.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Яндекс.Метрика