«

»

Распечатать Запись

Интересные истории

Случаи из практики: сувенир работает!

Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров и Рекламно-производственноеобъединение “Прагматика” (www.pragmatica.ru) представляют:

История шестнадцатая: ластик-календарь

ИСТОРИЯ ШЕСТНАДЦАТАЯ
«Souvenir, Inc».

Clear Rapids

Чтоб отметить свою 75 годовщину и одновременно представить интересную новинку, производитель сувенирной продукции в начале января разослал 1 200 партнёрам по франчайзингу новые бизнес-подарки. Этот сувенир представлял собой огромную стирательную резинку, с напечатанным на ней календарём и рекламной информацией, смысл которой сводился к тому, что празднование юбилея продлится весь год. Универсальный ластик-календарь также можно было использовать в качестве пресс-папье, в результате чего он постоянно находился в поле зрения клиента. Было получено большое количество поздравлений и благодарностей, а продажи за первые три месяца в два раза превысили ожидания.


ИСТОРИЯ ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

«Cedric spring associates»

St. Charles

Во время рекламной акции ресторан предлагал посетителям оригинальные подарки. Целью рекламы было стимулирование посещений в будние дни недели и предложение постоянным клиентам эксклюзивных рецептов. Двухсторонний календарь можно было повесить на стену либо поставить на стол. На каждый месяц приходился один или несколько рецептов любимых блюд. В конце календаря была страница «планов на будущее», которая состояла их купонов, дающих право на ужин со скидкой в середине недели. Календари были отправлены 250 клиентам из списка рассылки ресторана. Календари также давались всем участникам заказных обедов, рассчитанных на большие группы. Всего один месяц рекламной кампании увеличил прибыль ресторана в будние дни вдвое.

Оригинальный материал находится на сайте Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров


“Лапша” для пенсионеров

Село Резниковка в Артемовском районе преуспевающим не назовешь. Хозяйство там развалилось. Работоспособный люд покидает насиженные места. А старики, которых здесь большинство, то хлопочут по хозяйству, коротают время на завалинке. Даже на рынок или в райцентр по своим пенсионерским делам не могут вырваться – автобусы не ходят. А до железнодорожной станции не каждому охота топать восемь километров. Поэтому для сельских обывателей каждое встреченное новое лицо – настоящий праздник, а если это представитель властей – то и подавно.

Именно этим обстоятельством и воспользовалась мошенница цыганской национальности. Встретив одного ветерана, она начала вешать ему “лапшу” на уши. Представившись сотрудницей районного собеса, повела душещипательную беседу о якобы предстоящей денежной реформе. Одновременно так пристально смотрела на дедушку, что тот чувствовал себя беспомощным кроликом перед раскрытой пастью удава. Когда гипноз возымел действие, “совбесовка” предложила своему клиенту обменять наличные деньги на сертификаты. “Ценными” бумагами выступали обыкновенные карманные календарики. Старик безропотно полез в “кубышку” и отдал мошеннице кругленькую сумму в обмен на те карточки.

Подобный эксперимент экстравагантная дама провела еще с несколькими жителями Резниковки. И опять – успешно. Правда, навара оказалось поменьше, бедноватые попались ей клиенты. Когда же одурманенные, а потом одураченные простофили пришли в чувства и сквозь слезы “полюбовались” календариками, аферистки и след простыл. Обратились за помощью в райотдел милиции. Местные сыскари сделали невозможное – провели широкомасштабный комплекс поисковых мероприятий, вплоть до организации засады. И злоумышленница попалась. В кабинете следователя она опять попыталась применять свои чары. Но на этот раз ей фокус не удался. За содеянное придется отвечать по всей строгости закона.

Анатолий ВОЛЫНСКИЙ

Газета Донбасс N 177 (20556), 26 сентября 2003 год

Постоянная ссылка на это сообщение: http://filotaimist.ru/interesnye-istorii/

Яндекс.Метрика