«

»

Распечатать Запись

Готовь телегу зимой. А календарь?

Полиграфические предприятия заблаговременно готовят предложения по изготовлению календарей и рекламной продукции на следующий год. Как правило, максимум подобных заказов поступает поздней осенью. Резкое увеличение спроса приводит к спешке при изготовлении, а также подорожанию продукции. Таким образом, предлагая, разработку и печать календарей в середине лета, полиграфисты обеспечивают качество и гарантируют сроки выполнения заказа. Кроме того, летом и вначале осени возможны скидки до 30% на изготовление самого популярного вида календарей – настенный отрывной квартальный календарь.

Существует традиция – встречать Новый Год с елкой. Есть и другая хорошая традиция, не менее устоявшаяся: встречать Новый Год с фирменным календарем. Когда становится нужен календарь на следующий год? В середине года, но кажется что еще рано. В начале года – но хорошо, если он уже есть. Тогда, наверное, поздней осенью. В этом случае новый год ваша фирма встретит со своим фирменным календарем. И есть время презентовать календари друзьям, партнерам, клиентам.

Старинная русская пословица гласит: готовь телегу зимой, а сани и календари – летом. С телегой и санями все понятно, пословица такая, то с календарями еще проще, для того, чтобы иметь календарь в начале года о его создании нужно задуматься еще летом.

Итак, почему календари на будущий год необходимо готовить заранее.

Во-первых, хороший календарь начинается с дизайна. Должна быть уверенность в том, что вашим календарем будут пользоваться в течении всего года следовательно картинка или картинки на календаре должны нравиться целый год. А для того чтобы сделать хороший дизайн нужно время. Следовательно, чем раньше Вы займетесь проектом “КАЛЕНДАРЬ Будущий год” тем больше шансов иметь хороший календарь.

Во-вторых, нужно иметь запас времени на изготовление календарей. Далеко не всегда очень быстро означает качественно. Следовательно, заблаговременное размещение заказа сильно увеличивает шансы получить качественную полиграфию.

В-третьих, у Вас тоже должно быть время поздравить своих партнеров и клиентов и презентовать им календарь на следующий год.

Сейчас Вам может показаться, что заниматься этим вопросом еще рано, но потом может неожиданно оказаться, что уже поздно: и не только потому, что в середине декабря типографии загружены работой, и выполнить Ваш заказ к нужному для вас сроку проблематично. Точно также свободного времени в конце года заметно меньше и у Вас. Ведь это одновременно и конец квартала, и конец финансового года, и предпраздничные заботы. К тому же новогодних подарки и презенты своим партнерам и клиентам лучше всего начинать раздавать заранее – за неделю, за месяц.

Если Вы заинтересованы в своевременном получении качественного товара, то начинать работу над проектом “Фирменный календарь на 2003 год” нужно уже сейчас: разработка дизайна, выбор типографии – не минутное дело.

Вряд ли кто-либо считал, сколько существует видов и разновидностей календарей. Хитом прошлого сезона стал отрывной квартальный календарь. Стоимость такого календаря на сегодняшний день снижена примерно на тридцать процентов. Расскажем более подробно о некоторых видах календарей, может быть это поможет вам сделать свой выбор.

Календарь карманный. Корпоративная визитная карточка Вашей фирмы. Причем чем меньше его размер, тем больше у него вероятность “осесть” в органайзере, портмоне и т.д. Наиболее оптимальный вариант 70 x 100 мм.

Календарь-открытка. С одной стороны календарь, с другой стороны поздравительная открытка. Удачная возможность совместить новогоднее поздравление и календарь необходимый на рабочем столе целый год. Размеры могут варьироваться соответственно размерам конвертов и ваших желаний.

Календарь-закладка. Необычное предложение. Хороший презент для любителей почитать. Ваша реклама будет постоянно на виду в течение долгого времени. К тому же на закладке можно поместить любую служебную информацию. А если на ней сделать еще и линейку, то она превратится в необходимую функциональную принадлежность, так как линейки относятся к тем загадочным предметам, которые обладают фантастической способностью исчезать, как только в них появляется необходимость. А закладка – всегда на месте.

Календарь настольный. Удобный, компактный настоящий помощник в работе, хороший новогодний подарок партнерам по бизнесу. Этот календарь может быть перекидным или в виде “домика”.

Настенный квартальный календарь. Очень удобный в использовании, его любят все, его хотят иметь все, причем в неограниченных количествах. Хит календарей 2000-2002 г. – лучшего и более полезного подарка не придумать.

Настенный перекидной календарь. Перекидные настенные календари – уже не столько календари как таковые, сколько произведения искусства, призванные дарить людям эстетическое наслаждение. Они висят гораздо дольше отведенного им номинального срока.

Календарь – плакат. Вся информация и все 12 месяцев находятся на одном листе. В полиграфической фирме, в которую Вы обратились, помогут выбрать нужный вариант. Лучше всего обращаться, конечно, в фирму, где существует возможность изготовить любой календарь, любого формата самого высокого качества.

Начните проект КАЛЕНДАРЬ на будущий год заранее.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://filotaimist.ru/gotov-telegu-zimoj-a-kalendar/

Яндекс.Метрика