Ответ в теме: Информация от Александра Лидерса

#2876
алекс
Хранитель

Задумался, но однозначного ответа найти не могу …

Я как бы спросил себя — стоит ли стремиться к полноте коллекции?! Ну полной полноты быть нее может — но к относительной полноте — стоит ли стремиться и что такое стремиться к полноте?!

Мысль перепрыгнула на что то вроде парадокса — но ведь если я не знаю о сущестовании календарика, как я могу стремиться к относительной полноте с его участием?!

Вообще — вот я не помню есть у меня такой календарик в коллекции или нет — это как? Он присутствует или отсутствует если я забыл о его сущестовании и он не на глазах!? А ведь так часто бывает — когда мы повторно берем себе в коллекцию кк, уверенные что такого нет… А он есть!!!

Что такое полнота? Вот Сашка Кузнецов собирает царские кк но никто не знает сколько их было — дело тут первопроходное!!!! Что есть то и есть.

Относительную полноту задают наверное каталоги, списки, фотоальбомы кк. Сами они также заведомо не полные и часто дополняются… Но относительно этих так сказать фиксированных множеств уже можно сказать — — коллекция практически полная. Или — нет она далеко не полная. Это будет попыткой объективировать чувство полноты….

А есть еще чувство полноты. Субъективное чувство Это даже не полноты чувство а скорее чувство разнообразия, соразмерности имеющегося моим замахам, желаниям…

Например — не знаю я что одна Москва в год выпускает около 15 тыс видов к к и считаю свою коллекцию в тысячу кк полной и любимой! Имею право. Так вот таких людей с субъективным чувством удовольствия от своей коллекции стоит ли смущать количественно-объективными показателями поля календаристики — каталогами. альбомами, страницами с фото?! Как эта квазиобъективная информированность влияет на сам процесс коллекционирования — объективные цифры раззадоривают коллекционеров или удручают?

Конечно во многом все дело в сумме денег и времени которое мы можем тратить на собирательство. Сама по себе информированность не действует — только в сравнение с моими возможностями и замахами….

Так что к чему же стремиться в собирательстве — мне кажется к чему то что я могу описать пропорцией объективной ориентированности в поле собираемого и имеющегося у вас на действия в этом поле ресурсы времени и денег.
Что говорить — деньги тут главное. Но и время пространство не малую роль играет. Нет места для календариков — вы останавливаетесь Озираетесь, выпрашиваете место у окружающих. что то другое просто выбрасываете из своей жизни и времени-пространства своего…

Есть какая то точка бифуркации, перейдя которую вы изменяете свой взгляд на предмет вашей деятельности — смыслы меняются. Что то происходит…. И тут опыт других относителен….
Главное — как вы справитесь в этот момент с вызовами вашей жизни. Сломаетесь или — пойдете дальше. Все бросите, или усилитесь чем то другим и с поднятой головой побредете по пространству коллекционирования дальше и дальше…

Лично я рад и одному новому для меня календарику.

Но что то становится мне = не интересно помнить все…. — фиксировать все… объективности знать все…

Хочется больше неопределенности и спонтанности, случайности. Они субъективно пожалуй интересней. …
Это именно то что я выразил —

интересней всего то, что ты не помнил, а оно есть в твоей коллекции. Открытие уже имеющегося Но как бы отсутствовавшего в твоем сознании, принятие его в сознание…И если коллекция большая то такого много и можно чуть замедлить общение с окружающим и заняться чем то внутренним, открывающимся в своей неопределенности и непознанности… Сделать альбом про Николая второго в календаристике.
Или — найти кк со всеми 11-ю видами пингвинов — а может их и больше… Или сделать альбом с календариками ста разных стран… Или Посмотреть как развивалось московское метро с помощью схем метро на календариках разных лет… Как интересно!!!!

Т.е — творить что то с тем что есть так же интересно как добывать новое… А может — более интересно!!!!

Поэтому я стал делать выставочные экспонаты между прочим…
Вот.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели