Календари Московской железной дороги

0
27

Московская железная дорога входит в Российские железные дороги и пролегает по Московской, Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской, Курской, Брянской и частично Владимирской, Липецкой, Пензенской областям, территории Мордовии. Дорога образована в 1959 г. в результате объединения нескольких железных дорог: Московско-Рязанской, Московско- Курско-Донбасской, Московской Окружной, Калининской, Московско-Киевской и Северной.

Выделяется два периода подъема железнодорожного строительства в России в XIX в. Первый относится к концу 60-х — началу 70-х гг., второй к середине 90-х гг. Именно в это время построили основные линии, вошедшие впоследствии в Московскую железную дорогу: Московско-Нижегородская, Московско-Рязанская, Московско-Курская, Московско-Ярославская, Московско-Брестская.

В 1903—1908 годах было построено Малое кольцо Московской железной дороги для грузовых перевозок и пропуска транзитных грузов. Большое кольцо Московской железной дороги строилось постепенно, завершилось строительство до 1960-х годов. В 1929 году началась электрификация на железнодорожном участке Москва — Мытищи, далее постепенно стали электрифицироваться и другие участки.

Московская железная дорога, существующая в настоящее время, была образована 14 июля 1959 года[8]. В состав вошли линии Москва — Курск, Москва — Сасово, Москва — Владимир, часть линии Москва — Казань, Москва — Савёлово, Москва — Александров, Малая Московская окружная железная дорога, Большая Московская Окружная железная дорога и некоторые другие линии, находящиеся в пределах Центрального Административного округа России.

В 1970—1980-х годах была проведена реконструкция дороги. Дорога была оснащена новыми современными средствами сигнализации, сооружены крупные сортировочные комплексы.

В соответствии с программой «Укрепления материально-технической базы и социального развития Московской железной дороги» введены в эксплуатацию скоростные комфортабельные электропоезда «Экспресс» в 1999—2000 годах. Средняя скорость этих поездов в среднем в полтора раза больше обычных поездов, а время в пути стало меньше примерно на одну четверть.

В 2002 году начали курсировать скоростные электропоезда «Аэроэкспресс», позволяющие пассажирам добраться с Павелецкого вокзала Москвы до аэропорта «Домодедово», а затем и с Киевского вокзала до аэропорта «Внуково», а также с Савёловского до аэропорта «Шереметьево.

Карманные календари Московской железной дороги

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

Карманный календарь Московская железная дорога

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •