
Календари как вид печатной продукции
Календари — отличный рекламный материал. Их распространяют на выставках, BTL-акциях, семинарах, конференциях, премьерах фильмов, в магазинах, кафе и ресторанах. Напечатанные на картоне или бумаге с высокой плотностью, ламинированные с одной или двух сторон, они вызлядят презентабельно и могут использоваться долгое время . Размер карманных календарей 70х100 мм выбран не случайно. Благодаря ему они легко помещаются в карман, кошелек, бумажник. Красивый календарик, выполненный с применением высококачественных материалов, захочет взять каждый.
Немного истории
Этот аксессуар давно стал неотъемлемой составляющей корпоративного стиля и кажется, что он был всегда. На самом же деле небольшие календари свою историю ведут с 80-х годов XIX века. Тогда в Европе их начали использовать в торговле. Их оформление впечатляло не только художественными образами, но и материалами. Они изготавливались из жести, кожи, шелка и украшались тиснением из сусального золота.
Нашли применение карманные календари и в другой сфере. Их стали заказывать представители экономических сообществ, страховых компаний, страховых организаций.
В послереволюционной России эти аксессуары утратили актуальность, и вновь заявили о себе лишь в конце ХХ века, а точнее – с 80-х гг. Тогда популяризации способствовало появление на них героев мультфильмов, артистов, спортсменов.
Карманные календари — средство рекламы
Когда необходимы недорогие, эффективные рекламные материалы для распространения на выставке или во время рекламной акции, вспоминают о карманных календарях. С одной стороны их достоинством является оригинальный внешний вид, а с другой – информативность. Разместив на нем логотип и реквизиты компании, вы создадите напоминание клиентам о ней на целый год.
Больше записей
О необходимости и возможности коллективной работы в календаристике
Календаристика — это большая сфера свободной жизнедеятельности людей-коллекционеров. В неё конечно входит каким-то образом производство КК, их распространение, популяризация их...
Из истории карманных календарей в дореволюционной России
Первые же печатные календари начал выпускать один из сподвижников Петра, легендарный ученый Брюс, которого считали колдуном. В своей Сухаревой башне...
Особенности создания стерео календарей
Наверняка вы неоднократно видели открытки или сувениры, которые в детстве называли "переливающимися" или "волшебными", когда казалось, что за поверхностью открытки...
Московский Клуб Коллекционеров Карманных Календарей
Коллекционирование календарей, занятие отнюдь не новое. Известно, что подобные коллекции существовали еще в начале XX века. Правда, это были коллекции...
Беседа о феномене коллекционирования
Участники разговора: Александр Георгиевич Лидерс, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Главный редактор...
Брюсов календарь
Календарь назван так по имени Якова Брюса — известного российского деятеля науки и военачальника, сподвижника Петра I. Полное название первого...
Average Rating